Некоторые неожиданные подходы к пиву

nekotorye-neozhidannye-podxody-k-pivuВ мире увеличивается количество пивоварен, а производители все ищут новые подходы к потребителю, для того чтобы как-то выделяться на фоне соперников. Например, пивовары Бразилии уже добавляют в пиво разные экзотические ароматы амбурана и бакури. Это делается не только ради разнообразия, но и для того, чтобы как-то справляться с уменьшением хмеля в стране. Но аромат – это не единственная инновация пивных брендов, а кружка – не единственная возможность насладиться пивом.

Пиво-мороженое

Сейчас такое пиво можно купить только в США в Атланте. В серии есть 6 сортов – от медового до стаута с молочным шоколадом. Алкогольное мороженое стало настоящим трендом. На мировом рынке уже 7 лет алкогольное мороженое занимает 2%, а в прошлом году этот показатель повысился до 4%. Frozen Pints имеет хорошие перспективы, в то время как отрасли и пива и мороженного должны будут увеличить обороты в скором времени.

Усилитель вкуса

Движущей силой для покупателей-любителей авторских сортов остается вкус и стиль, но 4 из 5 американцев, которые пьют авторское пиво, все же пьют простое. Компания OnTap нашла решение – сочетать две тенденции. Они изобрели жидкий вкусовой усилитель, который можно добавлять в легкое пиво, для того чтобы оно было похоже на пиво-премиум.

Пиво-спред

Пивовары из Италии Alta Quota Brewery, а также шоколатье Пьетро Наполеоне создали пиво-спред, состоящее на 2/5 из эля. Это уже не первая попытка создания нежидкого пива в Европе, но она является первой удачной. В этой идее имеется смысл, поскольку рынок пива Италии в 2014 году вырастет по прогнозам только на пол процента, а вкусные спреды увеличат продажи в Европе.

Это пиво доступно только в темном (Omid) и светлом (Greta) вариантах. Последний слегка сладковатый, с персиковыми нотками, он хорошо сочетается с сыром, а вот Omid отлично подходит к творожным сортам, он отличается более ярко выраженным пивным вкусом.

«Обнулитель» для сотовых

Пиво является общепризнанным напитком в Бразилии. Это самый большой пивной рынок Латинской Америки, 3-й в мире. В прошлом году они выпили около 66 литров пива на каждого. Мобильный рынок здесь также растет, а местный производитель Polar Beer постарался починить эту тенденцию. Он создал пивной кулер, который способен заблокировать все wi-fi, GSM, 4G и 3G сети в радиусе 1,5 метра, для того чтобы человека не отвлекал смартфон. В Бразилии уже пытались проводить такие кампании для борьбы с телефонной зависимостью.

Замороженная пенка с пива

Kirin – производитель пива из Японии – создал машину, которая замораживает пивную пену аж до -5 градусов. Это дает возможность сохранения пива холодным до 1,5 часов. Ранее компания выпускала летнюю пивную коллекцию, которую продавали со льдом. Японцы любители инноваций, в категории напитков также, а местный рынок будет расти на 0,4% в текущем году.

Дата публикации:26.08.2014 Просмотров(1 461)